Отчет о результатах самообследования (2022 год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Название
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон
Адрес электронной
почты
Официальный сайт
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением социально-личностного развития детей»
(МАДОУ «Детский сад № 2»)
Овешкова Ольга Владимировна
Г.Тавда, ул.Рабочая, дом 10, 623950
8(34360) 99414
2.madou@mail.ru
http://2madou-tavda.edusite.ru/

МОУО-Управления образованием Тавдинского городского
округа
2013 год
От 24.12.2014г. № 17710, серия 66 № 0003722

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социальноличностного развития детей» (далее - Детский сад) расположен в жилом районе города.
Детский сад представляет собой двух этажное здание. Проектная наполняемость на 135
мест. Общая площадь здания 3 272,0 кв.м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса - 2 319,4 кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Имеется следующее инженерное оборудование: холодное и горячее
водоснабжение, канализация, вентиляция приточно-вытяжная и естественная,
теплоснабжение, электроснабжение, телефонизация, радиофикация, видеонаблюдение
наружное и внутреннее, пожарно-охранная и тревожная сигнализация. Все входные двери
и уличные ворота оборудованы электронными замками. Все помещения детского сада
оборудованы современной мебелью. Территория детского сада благоустроена, по
периметру ограждена забором. Ежегодно в детском саду проводятся мероприятия по ее
озеленению.
В непосредственной близости от здания детского сада расположены: МКДОУ
Детский сад № 11, центральная детская библиотека, детская школа искусств, средняя
общеобразовательная школа № 1 и 9. Окружающая детский сад социальная среда
оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными
и культурными учреждениями различных типов и видов.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.

Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов
Режим работы групп – с 7.30 до 18.00ч.
Аналитическая часть
I.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685 – 21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 147 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 7 групп общеразвивающей направленности, из них:
- младшая группа – 35 детей
- 2 младшая группа – 22 ребенка
- средняя группа – 21 ребенок
- старшая группа – 23 ребенка
- подготовительная группа (2) – 46 ребенок
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей (законных представителей).
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители (законные
представители), педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся группами или
подгруппами. Продолжительность занятий составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин.;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин.;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин.;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин.;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 35 мин., между занятиями в рамках
образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее
10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и

развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую
изоляцию. Также стало не обязательным дезинфицировать музыкальный и спортивный
зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без
масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях.
Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и
проводить занятия.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения
онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным
областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями
ответственности за качество образования своих детей.
Динамика и контроль решения программных образовательных задач отразился в
результатах мониторинга освоения основной образовательной программы.
Мониторинг проводился с целью выполнения с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст.32 (п.3.1), для выявления
промежуточных результатов освоения Основной образовательной программы –
образовательной программы дошкольного образования и оценки динамики достижений
воспитанников.
Сбор информации осуществлялся использованием следующих методов:
- наблюдение;
- организация игровой деятельности;
- педагогические ситуации;
- анализ результатов продуктивной деятельности;
- диагностические занятия и срезы.
По итогам сравнительного анализа мониторинга уровня педагогических воздействий
была выявлена положительная динамика. Анализ освоения детьми образовательной
программы по пяти образовательным областям позволяет выстроить следующий
рейтинговый порядок:

Образовательные
области

Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие

Уровни
Выше нормы
Кол%
во
63

%

76

51,3%

9

6%

139

%в
пределах
нормы
93,9%

42,5%

Ниже нормы
Кол%
во

Итого

Норма
Колво

Колво

59

39,8%

86

58,1%

3

2%

145

97,9%

39
45

26,3%
30,4%

88
91

59,4%
61,4%

21
12

14,1%
8,1%

127
136

85,8%
91,8%

67

45,2%

79

53,3%

2

1,3%

146

98,6%

В мае 2022г. педагогом-психологом было проведено диагностическое обследование
воспитанников подготовительных к школе групп при помощи теста Г. Витцлака
«Способность к обучению в школе». Было обследовано 30 воспитанников.

15%

23%

Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

62%

По результатам диагностического обследования можно сделать вывод о том, что большее
количество воспитанников имеют высокий и средний уровень готовности к школе. У этих
детей имеется предрасположенность к овладению навыков письма, развита координация
движения руки и пространственной ориентации, они умеют слушать и выполнять задания
по образцу. В пределах нормы развита речь, память, восприятие. В достаточной степени
владеют знаниями об окружающем мире, умеют классифицировать предметы, знают
формы предметов, владеют отношением множеств.
Мотивационная сфера была обследована отдельно и включала в себя 3 вида
мотивационной готовности детей к школьному обучению: учебная, игровая и учебноигровая.

учебная мотивация

69%

учебно-игровая мотивация
игровая мотивация

28%

3%

2021-2022 уч.год

По результатам диагностики, можно сделать вывод, что у большинства детей
сформирована учебно-игровая мотивация, что говорит о внутренней готовности детей к
школе. У 28% воспитанников была выявлена игровая мотивация,
что вызвано
психологической незрелостью к школьному обучению и дети, не достигшие уровня 7 лет.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 12.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада: проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями,
и походы на природу. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы
на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

Кол-во семей
129
18
0
0

% от общего кол-ва семей
воспитанников
87,6%
12,4%
0%
0%

Характеристика семей по количеству детей:
Кол-во детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Кол-во семей
30
57
60

% от общего кол-ва семей
20,4%
38,8%
40,8%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. В 2022 году педагогами и специалистами детского сада были
проведены следующие детско-родительские мероприятия:
Всероссийский конкурс
семейных проектов технического творчества «Инженерный марафон – 2022»; Семейная
акция «Мы за безопасность!»; Детско-родительский клуб «Вместе сможем все!»
(ежемесячно); Спортивная игра «Веселый модуль»; Общее родительское собрание
«Безопасность детей – забота родителей!»; Спортивная игра «Самый лучший папа –
самый лучший я!»; Детско-родительский проект по ПДД « Наш безопасный маршрут»;
Выставка «Семейное древо»; Квест-игра «Веселые человечки в гостях у Робоборика»;
Фото-выставки: «Мой папа самый сильный!», «Папа, мама, я – спортивная семья!»,
«Наши защитники»; Мастер-класс «Знакомимся с Робобориком»; Спортивное
мероприятие «Малая лыжня России»; «Смотр строя и песни»; Литературная гостиная
«По следам военных лет»; Мастер-класс «Логошина школа».
Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется с целью обеспечения
психолого-педагогической поддержки семей и повышения компетентности родителей
(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
Дополнительное образование
Дополнительное образование в ДОО, относится к части формируемой участниками
образовательного процесса и обеспечивает вариативность образования, отражая
приоритетное направление деятельности с учетом социального заказа родителей
воспитанников, возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и способностей
современных детей в различных видах деятельности на основе парциальных программ.
Для этого в ДОО организована работа по программам дополнительной
образовательной деятельности и функционируют кружки по направлениям:
- художественное – «Умелые пальчики»;
- естественнонаучное - «Сказки фиолетового леса»; «ТРИЗорик», «Разноцветные краски
фиолетового леса», «Эрудиты Фоебеля», «Экологические сказки волшебного леса»,
«Логошина школа», «Мерсибо», «Путешествие в невидимый мир»;
- физкультурно – спортивное - «Волшебный балансир»;
- техническое - «Конструктишки», «Лег-Ко», «Роботяшка», «Пчело-Вод»;
- социально – гуманитарное - «Играй, слушай, познавай!», «Логозаврия»;
- речевое – «Логоритмика для малышей», «Логошина школа».
В дополнительном образовании задействовано 100 процентов воспитанников
детского сада. Кружковая работа дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои
индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.
II.

Оценка системы управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду.
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом.
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе
рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выборы учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-техническое обеспечение
образовательного процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений.
Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организации, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора. Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности Детского
сада. В 2022 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования. Дополнительно расширили обязанности старшего воспитателя по
контролю за качеством образования и добавили контроль организации дистанционного
обучения.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III.

ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Детский сад укомплектован на 100 процентов педагогическими кадрами согласно
штатному расписанию. Всего работников в Детском саду 34 человека. Педагогический

коллектив Детского сада насчитывает 15 воспитателей и специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
- воспитанник/педагоги – 10/1;
- воспитанник/все сотрудники – 4/1
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- первую квалификационную категорию – 1 педагог
- подтвердили высшую квалификационную категорию – 1 педагог
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 15 педагогов.
Все педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленным профессиональным стандартом «Педагог»
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Педагогические работники по стажу работы
4
3,5
3
2,5

20 и более
60,0%

2

от 5 до 10 лет

13,3%

1

до 5 лет
6,7%

0,5
0

от 10 до 15 лет

20,0 %

1,5

0%
0 человек

2 человек

от 15 до 20 лет

1 человека 3 человека

9 человек

Педагогические работники по квалификационным категориям

8
7
6
без к.к.

5

соотв.

53,3%

4

первая к.к.

3
2

высшая к.к.
26,7%
13,3%

1

6,7%

0
4 человека

8 человек

2 человека

1 человек

В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
Муниципальный уровень:

1.Городской конкурс плакатов «Тавда против терроризма»;
2. Муниципальный конкурс педагогического мастерства учителей-логопедов
образовательных организаций «ЛогоFest – 2022»;
3. Фестиваль инновационных практик в системе ТГО;
4. Педагог года – 2022;
5. Городской конкурс «Краса масленица – 2022»;
6. Городской конкурс социальной рекламы «Я патриот»;
7. Городской конкурс «Видеопоздравление для мамы»;
8. Муниципальный конкурс «Светлая пасха»;
9. Городской конкурс видеороликов «Я патриот своей страны»;
10. Городская творческая онлайн-викторина «Знатоки Свердловской области»;
11. Муниципальный фотоконкурс «Мы едины! Вместе мы непобедимы»
Региональный уровень:

1.Открытый региональный конкурс лучших педагогических практик в сфере воспитания,
УрГПУ, ЦНППМ «Учитель будущего»;
2. Областной конкурс методических разработок по применению цифровых
образовательных технологий в рамках Фестиваля «Марафон педагогических идей», ИРО
Свердловской области;
3. Региональный этап всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических
программ и технологий в образовательной среде в Свердловской области;
4. Фестиваль «Марафон педагогических идей» ИРО Свердловской области.
Всероссийский уровень:

1. «Спасибо деду за победу»;
2. Акция «Подари ребенку книгу»;
3. «Лучшая дополнительная общеобразовательная программа»;

4. «Творческий воспитатель-2022»;
5. Международный творческий конкурс «Осенних красок карнавал».
Педагоги ежегодно принимают участие в таких мероприятиях как «Грани
талантов», «Лыжня России», «Кросс наций».
В 2022 году Детский сад закончил работу в статусе муниципальной инновационной
площадки «Первые шаги в инженерию», целью которого являлась: пробудить в ребенке
интерес к математике и предметам естественнонаучного цикла, увлечь проектноисследовательской, экспериментальной деятельностью и техническим творчеством.
Проект реализовывался с 2019 года и включал в себя такие дополнительные
общеобразовательные
программы:
«Конструктишки»,
«Лег-ко»,
«Шахматное
королевство», «Эрудиты Фребеля». Летом 2022 года мы стали не только пользователями
портала «Образовариум», но и инновационной площадкой «Стань школьником с
Робобориком». В рамках реализации Национального проекта «Образование» мы вошли в
работу сетевых инновационных площадок ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по теме «Апробация и
внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших
школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»
Работа в рамках инновационных площадок позволяет:
- повысить качество образования;
- повысить престиж образовательной организации в глазах родителей и социальных
партнеров;
- педагогам приобрести новые компетенции.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
других дошкольных учреждений, а так же саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшения качества
образования и воспитания дошкольников.
IV.

ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплекс к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС:
- Комарова Т.С.
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми (для всех
возрастных категорий);
- Мамаева О.А.
Поделки из природного и бросового материала (для всех возрастных категорий);
- Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников (для всех возрастных категорий);
- Гербова В.В
Развитие речи в детском саду (для всех возрастных категорий);
- Помараева И.А., Позина В.А.
Формирование элементарных математических представлений (для всех возрастных
категорий);
- Арапова-Пискарёва Н.А.
Формирование элементарных математических представлений (для воспитанников 6-7
лет);
- Колдина Д.Н.
Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми (для всех возрастных категорий);
- Петров В.И., Стульник Т.Д.
Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания. Для занятий с
детьми 4-7 лет;
- Павлова Л.Ю.
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром:
Для занятий с детьми 4-7 лет;
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н.
Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников;
- Крашенинникова Е.Е., Холодова О.Л.
Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей. Сценарии
занятий с детьми 4-7 лет;
- Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции у дошкольников;
- Веракса А.Н.
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5-7
лет;
- Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного
образования: Методическое пособие/Под ред. О.А. Шиян.;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году
пополнилось интерактивной доской и проектором;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видео- материалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
V. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
- групповые помещения – 7;

- методический кабинет – 1;
- кабинет педагога-психолога – 1;
- кабинет учителя-логопеда – 1;
- комната песочной терапии - 1;
- комната психологической разгрузки – 1;
- кабинет ОБЖ – 1;
- кабинет интерактивного обучения – 1;
- кабинет «Фиолетовый лес» - 1;
- кабинет интеллектуально-творческого развития «Развивай-Ка» – 1;
- физкультурный зал – 1;
- музыкальный зал – 1;
- медицинский блок – 1;
- пищеблок – 1;
- кабинет заведующего – 1;
- кабинет «Кадры» - 1;
- прачечная – 1;
- гладильная – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Все групповое пространство поделено
на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры для
включения детей в развивающую игровую деятельность, в соответствии с современными
требованиями, оформлены и наполнены игровым материалом: «Центр познания», «Центр
патриотического воспитания», «Центр экспериментирования», «Центр безопасности»,
«Центр конструирования», «Центр сюжетно-ролевых игр».
В 2022 году в Детском саду проведен текущий ремонт во всех групповых комнатах,
частично в спальнях и во всех приемных. Провели переоформление кабинета ОБЖ. В
2022 году пополнены новым оборудованием комнаты для интерактивного развития,
интеллектуально-творческого развития «РазвивайКа», «Фиолетовый лес».
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организацию режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VI.

ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
93% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня:
Муниципальный уровень: Городской конкурс «Я люблю свою страну»; Городской конкурс
чтецов «Сила в единстве»; Муниципальный литературный онлайн-фестиваль чтецов для

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Дружат дети всей земли»;
Городской фотоконкурс «Дембельский альбом»; Муниципальная логопедическая онлайнолимпиада «PRO Речь»; Городская патриотическая акция «Полотно мира»;
Муниципальный конкурс юных декламаторов «Живое слово»; Муниципальный конкурсвыставка рисунков «Лес, пожар, беда!»; Городской конкурс по лего-конструированию
«Сегодня я дошкольник, а завтра инженер»; Городской патриотический онлайн-флешмоб
«Помним, чтим, читаем»; Муниципальный конкурс «Светлая пасха»; Городской
творческий конкурс на лучшую масленичную куклу «Краса-Масленица – 2022»;
Муниципальный конкурс «ТИКО-изобретатель – 2022»; Городской творческий конкурс
видеороликов «Мамина мечта»; Городской конкурс на лучшее оформление санок «Парад
санок»; Городской конкурс рисунков, посвященный празднованию Дню Защитника
Отечества; Муниципальный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы
антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь
вместе»; Шахматный турнир «Юный шахматист – 2022» среди воспитанников ДОУ;
Окружная конкурсная выставка сюжетных рисунков «Лес, пожар, беда»; Муниципальный
творческий конкурс-выставка, посвященный юбилею города Тавда «Мы любим свой
город!»; Городской конкурс плакатов «Тавда против терроризма»; Городской конкурс
детских рисунков посвященный Дню пенсионера «Ладушки, ладушки – это наши
дедушки, это наши бабушки»; Городской фотоконкурс «Лучший кадр лета – 2022»;
Городской конкурс чтецов «Папа, папочка», посвященный Дню отца.
Региональный уровень: Онлайн-олимпиада «Осенний калейдоскоп – 2021», Областная
выставка моделей из робототехнических конструкторов;
I областной конкурс
видеороликов «Безопасность глазами детей»; Открытый региональный конкурс
творческих работ среди воспитанников ДОО «Выставка талантов: там, где осень…»;
Областной этап экологической кейс-игры «Green-Team»; Конкурс творческих семейных
коллективов «Парад талантов – 2022!»; Областной тур конкурса чтецов имени
А.С.Пушкина в рамках международного инклюзивного фестиваля; онлайн-олимпиада
«Зимние забавы – 2022».
Всероссийский уровень: Конкурс семейных проектов технического творчества
«Инженерный марафон - 2022»; «ТИКО-изобретатель – 2022»; конкурс детского и
юношеского творчества «Все краски жизни для тебя» посвященного празднованию дня
матери в России; «Родина»; конкурс детского рисунка «Я рисую край родной»;
творческий конкурс по легоконструированию: номинация «Лего-сити», номинация «Легоживотное»; Международное движение конкурсов для детей «Бригантина»,
Международный конкурс «Изучаем ПДД»; Международный конкурс «Овощная ярмарка»,
номинация «Огородные чудеса»; конкурс «День народного единства: воспитываем
патриотов»; конкурс «Родина»; конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект»,
номинация «Декоративно-прикладное творчество; конкурс «Успех», «Тайны животного
мира»; творческий конкурс по лего-конструированию; конкурс детского творчества
«Маме! Для мамы! О маме!»; конкурс «Успех», «Маму поздравляем!»;Международный
образовательный портал «Солнечный свет» Международный конкурс, номинация:
«Легоконструирование»; IV всероссийский конкурс «Векториада – 2021»; Творческий
конкурс «Письмо Деду Морозу» всероссийской олимпиады «Умка»; конкурс «Лучший
снеговик – 2022!» Международный конкурс «Осенний праздник»; конкурс «Стучится в
дверь к нам Новый год»; Конкурс «Марафон творческих поделок к 8 марта»;
Международный конкурс «Зеленая планета» от проекта ecologiarossii.ru; IV
Всероссийский конкурс для детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» - 2022;
Всероссийские викторины: «Правила дорожного движения»; «Наши славные войска»;

Всероссийский открытый конкурс фотографии изобразительного и декоративноприкладного творчества «Светоч»;
«Символы России»; «Зимние виды спорта»;
«Нескучная зима»; «Помощники Деде Мороза»; «Пожарная безопасность»; «Новогодние
чудеса»; «Что мы знаем о зиме?»; «Ребятам о тигрятах»; «Знатоки птиц»; «Нам Родину
завещано беречь!»; «Тайны космоса»; Олимпиады: «Марафон юных грамотеев» для детей
4-5 лет; «Марафон юных грамотеев» для детей 6-7 лет; «Глобус», дисциплина «ПДД»;
«Эколята – молодые защитники природы»; «Марафон юных математиков»; по
безопасности дорожного движения «Мы – пешеходы!» для детей 4-5 лет; «Знаю, помню,
горжусь!» для детей 4-5 лет; «Марафон юных интеллектуалов» для детей 4-5 лет; «Умный
Мамонтенок»; «Марафон юных интеллектуалов» для детей 6-7 лет; по безопасности
дорожного движения «Мы – пешеходы!» для детей 4-5 лет; Всероссийский урок «Эколята
– молодые защитники природы»; Марафон «Всемирный день Земли»; Всероссийская
акция «Бумажный БУМ за КЛАССное ЭКОпутешествие» в рамках Всероссийского дня
сбора макулатуры; Общероссийский конкурс детских тематических рисунков
«Разноцветные капли – 2022»
В июле 2022 года проводилось региональная независимая оценка качества условий
осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, расположенные на территории Свердловской области. В
анкетировании приняли участие 58 родителей (40%) и получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих открытость и доступность
информации в детском саду – 100%;
− доля получателей услуг, положительно оценивающих комфортность предоставления
услуг – 100%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – 88%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью и вежливостью
работников детского сада – 99,36%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных условиями осуществления образовательной
деятельностью – 99,68%;
Итоговое значение по организации образования – 97,41%;
Место в рейтинге Тавдинского городского округа – 1%
Место в общем рейтинге Свердловской области – 156.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности МАДОУ «Детский сад № 2», подлежащей самообследованию
за 2022 год
(на 31.12.2022г.)
N п/п

1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

Показатели
1.Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

Единица
измерения

Количество

человек

147 человек
147 человек
0 человек
0 человек
0 человек

человек
человек

40 человек
107 человек

Человек
(процент)

147/100%

Человек
(процент)

147/100%
0/ 0%
0/0%
4/2,7%

1/0,7%
1/0,7%
день

0 /0%
2,3

человек

15

Человек/%

9/60,0%
9/60,0%

6/40,0%

6/40,0%
Человек
(процент)

12/80,0%

4/26,7%
8/53,3%
Человек
(процент)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».