РАССМОТРЕНО:
Начальник МОУО-Управления
образованием
/С.Г.Рожина
((
2024 год
отчЕт
о
муниципальногО
<>
г.Тавда,2024
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРЛЗОВЛТЕЛЪНОЙ ОРГЛНИЗЛЦИИ
Название
образовательной
организации
Рlководитель
Адрес организации
Телефон
Муниципальное автономное образовательное учреждение
<<Щетский сад ЛЬ 2 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением социально-личностного развития детей>>
(МАДОУ
<<Щетский сад ЛЪ 2>)
Овешкова Ольга Владимировна
Г.Тавда, ул.Рабочая, дом 10, 62З950
8(з4з60) 994|4
Алрес электронной
почты
2.madou@mail.ru
Официальный сайт
http://2madou-tavda.ed
Учредитель
МОУО-Управления образованием ТавдинскOго городского
округа
2013 год
Регистрационный номер : J\Ъ ЛО3 5 -0 |27 7 -66 l 00 | 9 5 441r
!ата создания
Выписка из реестра
лицензий
usite.rul
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение <,Щетский
сад NЬ 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социальноличностного развития детей> (далее - ,,Щетский сад) расположен в жилом районе города.
,Щетский сад представляет собой двух этilкное здание. Проектная наполняемость на 135
мест. Общая площадь здания 3 272,0 кв.м., из них площадь помещенийо используемых
непосредственно для Iryжд образовательного процесса - 2 Зt9,4 кв.м.
Щель деятельности ,Щетского сада - осуществление образовательной деятельности
по реализ ации образовательньIх програr4м дошкольного образования.
Предметом деятельности ,Щетского сада явJuIется формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование rrредпосылок уrебной деятельности, сохранение и укреплеЕие
здоровья воспитанников.
Имеется след}.ющее инженерное оборудование: холодное и
водоснабжение, канализация, вентиJUIция гIриточно-вытяжнаJI
и
горячее
ecT9cTBeHHalI,
теплоснабжение, электроснабжение, телефонизация' радиофикация, видеонаблюдение
наружное и внутреннее, пожарно-охраЕнаlI и тревожнаJI сигнализация. Все входные двери
и уличные ворота оборудованы электронными замками. Все помещения детского сада
оборудованы современной мебелью. Территория детского сада благоустроена, по
периметру огрtDкдена забором. Ежегодно в детском саду тrроводятся мероприятия IIо ее
озеленению.
В
непосредственной близости от здЕtния детского сада расrrоложеЕы: МКДОУ
Щетский сад Jф 11, центральнЕuI детская библиотека, детская шIкоJIа искусств, средняя
общеобразовательнаlI школа Jrlb | и 9. ОкружающаlI детский сад социrшьнrш среда
оценивается как благоприятнаjI и позволяет наладить взаимодействие с образовательными
и культурными rIреждениями различных типов и видов.
Режим работы,Щетского сада:
Рабочая недеJuI - пятидневнаl[9 с понедельника по пятницу.
Щлительность пребываЕия детей в группах - 10,5 часов
Реяtим работы групп
-
с 7.30 до 18.00ч.
Аналитическая часть
I.
Оценка системы управления организации
Управление ,Щетским садом осуществJuIется
в
соответствии
с
действ}тощим
законодательством и уставом,Щетского сада.
Управление ,Щетским садом строится на принципах oдиноначаJIия и
коллегиальности. Коллегиа-rrьными органами управления явлlIются: паблюдательный
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исшолнительным
органом явлrIется руководитель
- заведуrощий.
Органы управления, действующие в Щетском саду.
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структ}рных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство .Щетским садом.
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы
-развития образовательной организации ;
-финансово-хозяйственной деятельности ;
-материально-технического обеспечения.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью,Щетского сада, в том числе
рассматривает вопросы :
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательньIх програN{м ;
-выборы учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-техническое обеспечение
образовательного процесса;
-аттестации, повышения квалификации педЕгогических
работников;
-координации деятельности методических объединений.
Общее собрание работников
Реализует право работников rIаствовать в угIравлении
образовательной организации, в том числе:
- r{аствовать в разработке и принятии коJIдективного
договора. Правил трудового расrrорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные uкты, которые реглаJvIентир}тот
деятельность образовательной организации и связ€}ны с
правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работника:r,tи
и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию матери€tльной базы.
:
Структура и система управJIения соответствуют специфике деятельности МК,ЩОУ.
В .Щетском саду разработаны локальные нормативные акты, определяющих функции
структурных элементов системы управления - положения. В полном объеме реаJIизоваJIся
Годовой план образовательной работы за отчетный период. Система управления,Щетского
сада способствует достижению поставленньIх целеЙ и задач, запросаN{ r{астникоВ
образовательных отношеЕий, реализации комrrетенций, закрепленных в ст,26 п ст.28
Федерального закоЕа Ng 273-ФЗ от 29.12,2012 коб образоватrии в Российской Федерации>.
выводы: структура и механизм уrтравления в ,щетском саду оrrределяют стабильное
способствует развитию
функционирование. ,щемократизация системы уrrравления
инициативЫ участникОв образоВательногО процесса педагогов, родител9й (законных
представителей), восп итан ников.
II.
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДВЯТВЛЬНОСТИ
образовательная деятельность в .щетском саду организована в соответствии с
РоссийскоЙ
Федера.пьным законом от 2g.|2.20l2 Ns 27з-ФЗ коб образованиИ
в
ФеДерации>>,ФГоСДошкольногообразования.С01.01.2021года,.ЩетскийсаД
кСанитарнофункционирует в соответствии с требованиями сП 2.43648,20
эпидемиологические требования к организациям и обуrения, отдыха и оздоровления
|.2.3685 *2|
детей и молодежи), а с 01.03.2021 - доrrолнительно с требованиями СанПин
(или)
обеспечению безопасности
требования
<Гигиенические Еормативы
безвредпости для человека факторов среды обитания>.
ОбразовательнаJI деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, KoTopall составлена в
и
к
и
соответствии с ФГоС и ФоП дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилаN,tи и нормативами.
мддоУ к,ЩетскиЙ сад Jt 2> для вьlполнениjl требований норм Федерального
закона от 24.О9.2022 J\Ъ 371-ФЗ ко внесении измеЕений в Федера-пьный закон коб
образовании в Российской Федерации> и статьи 1 Федерального закона коб обязательных
требованиях в Российской Федерации)), а также прик€rза Минпросвещения от 25.1|.2022
Ns 1028, которыМ угверждеНа федераЛьная образовательнаJI программа дошкольного
образования, провели совещание при завед}тощем и включили вопрос в повестку
педагогического совета.
результатом управленческих действий стало создание рабочей группы в составе
заведуюЩего, старШого воспиТатеJU{ и воспитаТелей, а так же плана-графика по разработке
ооп. Также провели педагогический совеТ о рассмотрении вопроса по lтереходу на ФоП
кадров к работе в рамках
,що, обеспечеЕии готовности педагогических и управленческих
новых документов. Внесди изменения в план-работы и план-график повышения
ква-шификации rrедагогических и уIIравленческих кадров, провели йнформационновоспитанников.
разъяснительную работу с родитеJUIми (законными представителями)
С 1 сентября 202З года MAffOY <,.Щетский сад j\Ъ 2) шерешел па обуlение по
в соответСтвии с требованиями федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования. Щля этого была проведена
соответствующая работа с педагогическим коллективом и родителямИ (законнымИ
представителями) воспитанников. Вопрос перехода на Фдоп обсуждали на
11рограммаN.{, обновЛённыМ
педагогическом совете.
РазработаЛи АоП ДО отдеЛьно длЯ каждой групtrЫ Еозологии воспитанников,
которые посещаюТ детскиЙ сад: АОП ДО для ЗПР, так как есть воспитанники с задержкой
11сихичесКого развИтия, АОП ДО длЯ обуlаюtцИхся С тяжелыми нарушениями речи.
ПровелИ €шаJIиЗ созданиЯ условий для р9ализации данных образовательных програI\dм, в
итоге IIриняты кадровые и управленческие решения:
Сбор информации осуществJuIлся использованием следующих методов :
- наблюдение;
- организация игровой деятельности;
- педагогические ситуации;
- анализ результатов продуктивной деятельности;
- диагностические занятия и срезы.
По итогалл сравнительного анаJIиза моIIиторинга уровня педагогических воздействий
была вьuIвпена положительная динаNIика. Анализ освоения детьми образовательной
програNIмы по IuIти образовательным областям позвоJIяет выстроить следующий
рейтинговый порядок:
Образовательные
Уровни
области
Вьтше нормы
Норма
Ниже нормы
Итого
Кол-во
%
Кол-во
о/
/о
Кол-во
%
Кол-во
%
51
з4,9
86
58 ) 9
9
6) 1
Iз7
9з ) 8
развитие
познавательное
53
з6,з
85
58,2
8
5,4
138
94,5
развитие
Речевое развитие
20
13,6
]0
4J,9
56
3
90
6|,6
51
з4,9
94
64,з
\2
892
\45
99 , J
61
4\,7
82
56,1
a
J
2
14з
97,9
Социальнокоммуникативное
Художественноэстетическое
рЕlзвитие
Физическое
8,з
1
развитие
В
мае 202Зг. педагогом-психологом было проведено диагностическое обследование
воспитанников подготовительных к школе групп при помощи теста Г. Витцлака
<Способность к обучению в школе>. Бьтло обследовано 45 воспитанников, из них:
Высокий уровень - 4 воспитанника
Средний уровень - 33 воспитанника
Низкий уровень - 8 воспитанников
ý ВысокиЙ уровень
l Средний уровень
{*.
НизкиЙ уровень
По результатам диагностического обследования можно сделать вывод о том, что большее
количество воспитанников имеют высокий и средний уровень готовности к школе, У этих
детеЙ имеется IIредрасположенность к овладению навыков письма, рilзвита координация
движениlI руки и пространственной ориентации, они умеют слушать и выполнять задания
по образцу. В пределах нормы развита речь, rrамять, восприятие. В достаточной степени
владеют знаниями об окружающем мире, умеют классифицировать преДмеТы,
ЗНаЮТ
формы предметов, владоют отношением множеств.
МотивационнаJI сфера была обследована отдельно и включаJIа в себя 3 ВИДа
мотивациОнной готОвIIостИ детей к школьному обуlению: учебная - 3 воспитанника,
уrебно-игроваJI - З4 воспитанника, игровая - 8 воспитанников.
l учебная мотивация
76%
l учебно-игровая мотивация
ж игровая мотивация
1
2022-2023 уч.год
результатаМ диагностики, можнО сделатЬ вывод, что у большинства детей
сформироВана уrебно-игровiUI мотивация, что говорит о внугренней готовности детей к
школе, У 17% воспитанникоВ была выявлена игровЕUI мотивация, что вызвано
психологической незрелостью к школьному обуrению и дети, не достигшие }ровня 7 лет.
ПО
Воспитательная работа
01.09.2021 Щетский саД реаJIизует рабочую прогрчlмму воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За2,5 года реаJIизации прогрttN,{мы воспитания родители выражают удовлетворенность
восtIитательЕым процессом в,Щетском саду, что отрtLзилось на результатах анКеТИРОВаНИЯ)
проведенногО 12.|2.202З. Вместе с тем, родителИ высказапИ пожелания по введению
с
мероприятий в ка.rrендарный план воспитательной работы ,щетского сада: проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями,
и походы на природу. Предложения родителей будут рассмотрены и тrри наличиИ
возможностей детского сада включены в календарный ппан восIIитательной работы
на второе полугодие 20ZЗ rода.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работьт,в2O2З годУ проводился аЕализ состава
семей воспитанциков.
Характеристика семей по составу:
состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекуIIство
кол-во семей
0/о
от обrцего кол-ва семеЙ
восtIитанников
I29
88,зоА
т7
I|,6oh
0
0%
0%
0
Характеристика семей по количеству детей:
кол-во семей
Кол-во детей в семье
Один ребенок
,Щва ребенка
Три ребенка и более
0%
11
LL
от общего кол-ва семей
l5%
41%
60
4з
29,4уо
ВоспитательнаrI работа строится с учетом индивидуальных особенностей детейо с
использованием разнообразных форм и методов, в тесноЙ взаимосвязи восIIитатеJIеЙ,
специаJIистов и родителей. В 202З году педагогами и сtlециалистtlми детского сада были
проведены следуIощие детско -родительские мероприятия:.
- Работа в рамках к,Щекады по фlъкциона-шьной грilп4отности>>: <<Сказка о финансах всей
семьеЙ> (создан сборник по сказкам), Выставка рисунков tIо cKttзKaM кФинансовая
граI\4отность в ск€}зках>;
кПираты озера Айс>;
-Щетско-родительский клуб кВместе сможем все! > (ежемесячно);
- Спортивная игра <Весельтй модуль);
- .Щетско-родительский игро-марафон
- Общее родительское собрание <<Безопасность детей в наrтrих руках!>;
- СпортивнаrI игра кСамый лучший папа - самый луrший я!>;
- Щетско-родитеJБский
проект
гrо
ПДД к Наш безопасный маршрут>;
- Выставка <<Семейное древо);
- Фото-вьтставки: <Мой папа самый
<<Наrrти
сильньй!>), <{Паша, мап4а,
защитники'';
- Щетско-родительская игра по
-
я
-
сtIортивная
семья!>>,
ПДД кЗнатоки ПДД>;
Спортивное мероприятие кМа-шая лыжня России>>;
- <Смотр строя и песни);
- ЛитераryрнаlI гостицая кПо следам военньж лот)i;
- Мастер-классы:
<<Логошина
школа), кСказочные лабиринты игры>, <<Знакомимся с
Робобориком>>, <<Окна Победы>, <<Учимся говорить гIравильно> и др.
Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется с целью обеспечения
психолого-педагогической IIоддержки семей и повышения компетонтности родителей
(законных представителей) в вопросЕж рЕlзвития и образования, охраны и укрепдениlI
здоровья детей.
Щополнительное образовапие
,Щополнительное образование в.ЩОО, относится к части формируемой уrастниками
образовательного rrроцесса и 'обеспечивает вариативность образования, oTpa:KaJI
приоритетное направление деятельности с учетом социЕ}льного закЕва родителей
воспитанников, возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и способностей
современных детей в различных видЕlх деятельности на основе парциальньш програ]\dм.
Для этого в ЩОО организована работа по программам дополнительной
образовательной деятельности и функционируют кружки по Еаправлениям:
- есmесшвеннонаучное - кСказки фиолетового леса); кТРИЗорик)>, <<Разноцветные краски
фиолетового леса), кЭрудитьi Фоебеля>, <<Логошина школа), <Мерсибо>>, <<Камешки
Маблс>, кЭколята>;
- фuзкульmурно * спорmuвное - <Волшебный балансир);
- m ехнuч е ское - <<Конструктишки >>, <<Лег-Ко >>, <<ПиктоМир >;
- соцuально-zуh|анumарное - кИграй, слушай, познавай!>, <<Мир профессий>
- речевое - кЛогошина школа)
В
дополнительном образовании задействовано 100процентов восtIитанникоВ
детского сада. КружковаJI работа дает возможность каждому ребенку удовлетворить сВОи
индивидуаJIьные познавательные, эстетические, творческие запросы.
Ш.
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИrI
на 100 процентов пед€гогичоскими кадрами согласно
штатному расписанию. Всего работников в ,Щетском саду 32 человека. Педагогический
коллектив ,Щетского сада насчитывает 16 воспитателей и сrrециалистов. Соотношение
,Щетский сад укомплектован
восIIитанников, приходящихся на одного взрослого:
- воспитанник/педаготи
- воспитанник/все
-
9
l|
;
сотрудники- 4l1
За2O2З год педагогические работники прошли аттестацию и поJIyIиJIи:
- первую квалификационную категорию - 1 педагог
- подтвердиливысшую квалификационную категорию - 1 педатог
Курсы повышения квалификации в2O2З году прошли 15 rrедагогов.
Все педагогичоские работники соответствуют квалификационньпл требованиям
профстандарта кПедагог>. Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленЕым профессиональным стандартом
В
августе 202З года
на
<<Педагог>>.
заседании пед{гогического совета ознакомили
педагогический коллектив с особенностями нового Порядка аттестации педагOгических
кадров. Объяснили педагогам рЕlзницу между видаN{и аттестации, рассказали. Что
заlIвление можно подавать через Госуслуги, квалификационные категории стurли
бессрочными. А у работников появилась возможность поJIгIить категорию педаГог-
методист иIIи rrедагог-насиавпик. Приняли решение провести анализ
резульТаТоВ
образовательной деятельности, в том числе организации воспитательно-образовательЕого
процесса. Чтобы вьu{вить достойных кандидатов на новые категории - педагог-методиСТ
или педагог-наставник к начirлу 2024 года.
Щиаграмма с характеристиками кадрового состава Щетского сада
Педагогические работники по стажу работы
4
З,5
з
ш20 и более
2,5
к от
2
|:.,
1
1,5
15 до 20 лет
от 10 до 15 лет
ýот5доlOлет
wдо5лет
1
0,5
0
1
человек
3
человека
2
человека
2
человека
8 человек
Педагогические работники по квалификационным категориям
6
5
4
з
w
без к.к.
,];]
соотв.
ý первая к.к.
& высшая к.к.
2
7
t
0
4
человека
б
человек
З
человека
З человека
В 2023 году педагоги ,Щетского сада приняли rIастие:
Му
н
utlt tп ал
ь
ll ьtй ур о
веltь :
1. МУниципальный конкурс методических разработок по формированию и развитию
финансовой грамотности у воспитанников ЩОО ТГО (В мире финансов);
2.Открытый Фестиваль инновационных практик в системе ТГО;
3. Городской конкурс <Красамасленица -202З>;
Р еzuональньtй уровень
1.
2,
3.
Территориальный профессиональный конкурс <Речевая копилка)
Региональный конкурс <Успешные педагогические практики в сфере воспитания:
от разработки до реализации>>;
Территориальный конкурс методических разработок по безопасности дорожного
движения кРадуга дорохtной безопасности - 202З>
Вс ероссuйскuй уровень
1,
2.
З.
4.
5.
6.
7.
:
:
Всероссийский конкурс на лучший кСнежный городок Эколят -202З>>
Всероссийский конкlрс кЩень защитников земли) ЩОиПВК кУспех>>
IIIМеждународный фестиваль народного творчества кШирокая Масленица на
Урале>
Всероссийский творческий конкурс кГоризонты пед€гогики)
Всероссийский профессиоцальный педагогический конкурс <Наш мир без
терроризма)), посвященный кщню солидарности в борьбе с терроризмом))
VI Всероссийский пед€tгогический коЕкурс <<Моя лу{шаjI методическаlI
разработка>
ВСеРоссийский конкурс, поовященный безопасности дорожного движения
<Водитель. Пешеход. Щорога>
В 202З году Детский сад пополнил статус инновационньIх площадок
<Внедрение новых
технологий
Всероссийская
использованием
с
цифровых образовательных ресурсов
онлайн-платформы <Робоборик> в
202]l
3 года
цифровой среде кОбразовариум )
5 лет
кФормирование
Федеральная
основ
алгоритмизации и IIрограммирования
у
дошкольников в
цифровой
образовательной среде ПиктоМир>
202з
5 лет
В 202З году портал
кОбразовари}м), дыIи доступ к апробированию и тестированию
и содержанию ресурсов пособия кОсновы финансовой граtr,лотности дJuI
ДОШКОJIЬникОВ). В рамках реализации Национального проекта <Образование> вошли в
работу сетевых инновационных площадок ФГУ ФнЦ НИИСИРдН по теме кдпробация и
ВнеДрение осIIов алгоритмизации и прогрt}ммирования дJUI дошкольников и младших
школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир>.
Работа в pa]vlкax инновационных плоtцадок позволlIет:
- повысить качество образования;
- ПОВЫСиТЬ престиж образовательноЙ организации в глtвах родителеЙ и социаJIьных
партнеров;
ИНТеРфеЙса
- педагогам приобрести новые компетенции.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
УчасТВутот в работе методических объединениЙ, знакомятся с опытом работы своих коллег
Других дошкольных учреждений, а так же саti.{орЕLзвиваются. Все это в комплексе дает
хорошиЙ результат в 0рганизации rrедагогическоЙ деятельности и улучшеЕия качества
образования и восIIитЕIЕия дошкольников,
IV.
ОЦЕНКАУЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКОГООБЕСПЕЧЕНИЯ
В Щетском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинетео кабинетах специалистов,
групIIах детского сада. Библиотечный фонд представЛен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной програlrлмы, детской
художественной литературой, IIериодическими изданиями, а также другими
информаЦионными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастноЙ груrrпе имеется
рекомендованных
для
банк необходимых
плчlнирования
учебно-методических пособий,
воспитательно-образовательной
работы
в
соответствии с обязательной частью ооп.
в 202з году детский сад пополнил коллекцией ккартинной галерей в детском саду) с
цельЮ художестВеIIно-эстеТическогО развития детей дошкольЕого возраста,
формирования эст9тического отношения к окруж{lющему миру и элементарных
представлений о видах искусства с раннего детства, воспитание дюбви к искусству,
популяризациИ живописи. В комплекте представлены живоtIисные произведения
осIIовных четырех жанров, которые наиболее доступны для восприятия и осмысления
детьми дошкольного возраста:
пейзаж (1 7 реrrродукций),
портрет (1 1 репродукций),
натюрморт (1 1 репродукций),
жанровая живопись (1 1 репродукчий).
КомплекТ позволиТ организовать настояЩУю картинную галерею в
ЩОУ, оформить
тематичеСк}.Iо выставку, выставку одного художника, интегрировать
репродукции картин
в развивающ}.ю предметно-пространственную среду организации, сделать творение
великих художникоВ доступными, приобщить всех )пIастникоВ процесса: детей и
взросльж, к миру живописи.
оборудование и оснащение методического кабинета достаточно дпя
реализации
образовательных программ. В методическом кабинете создi}ны
условия для возмоя(ности
организации совместной деятельности педагогов, Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение .Щетского сада включает:
информационно-телекоммуникационЕое оборудование
202З году
пополнилось планшетами дJu{ детей;
_
различными конструктарами;
- програN,fмное обесrrечение - позвоJUIет работать с текстовыми редакторами,
интернет-РесурсЕtI\Ци, ф ото-, видео - матери€lJIами, графическими
редактора},Iи.
в .щетском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
в
для
организации образовательной деятельности
образовательных программ.
И
эффективной
ре€rлизации
V. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
в
Щетском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ,Щетском саду
оборулованы помещения:
- групповые помещения
-
7;
- кабинет
кабинет- 1;
педагога-психолога-
- кабинет
учителя-логопеда-
- методический
1;
1;
- комната песочной терапии - 1;
- комната психологической разгрузки
- кабинет ОБЖ
-
кабинет интерактивного обучения- кабинет <Фиолетовьтй лес> - 1;
-
-
1;
1;
- кабинет интеллекТуально-творческого
- кабинет <Русская изба> - физкультурный зал
- 1;
- музыкальный зал - 1;
- медицинский блок - 1;
l
1;
развития <Развивай-Ка>
-
1.
_
-
пищеблок
1;
- кабинет заведующего
- кабинет кКадрьт> - 1;
- прачечная
-
-
1;
1;
-гладидьная- 1.
При создании предМетно-развИвающей средЫ воспитатели уIитывают возрастные,
индивидуальные особенноСти детей своей группы. Все групповое простраЕство поделено
на центры, которые доступны детям: игрушки, дидiжтический материш, игры для
вкJIючениЯ детей в развиваЮщую игров}.ю деятельность, в соответствии с современными
требованиями, оформлены и наполнены игровым материапом: KI-{eHTp rr0знания), кЩентр
патриотического воспитания)), <Щентр экспериментирования), кЩентр безопасноQти>>,
<Щентр конструировtlЕия)), кЩентр сюжетно-ролевых игр>.
в 202З году в Щетском саду проведен текущий ремонт во всех |р).пповых комнатах,
частично в спаJIьнях и во всех приемньж. Провели переоформление кабинета оБж. в
202З годУ пополнены новым оборудованием комнаты для интерактивного
развития,
интеллекТуапьно_твОрческогО развитиЯ <РазвиваЙКа
приобретенЫ
rrланшеты
для детей в
количестве 5-ти штук, конструкторы Lego дJш IIроектной деятельности.
материально-техническое состояние .щетского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организациЮ режима работьт в дошкольЕых организаци;D(, гIравилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
в .щетском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
дJuI организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных прогрal]\{м.
VI
оцЕнкА ФункционировАниrI внутрЕннЕЙ систЕмы оцЕнки
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИrI
Мониторинг качества образовательной деятеJIьности в 202З году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показатеJuIм да)ке с r{етом некоторых
оргаЕизационных сбоев, вызванных примепением дистанционных технологий.
состояние здоровья и физического развития воспитанников Удовлетворительные.
89% детей успешно освоили образовательную програN,Iму дошкольЕого образования в
своей возрастной групrrе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
покiшателИ готовносТи к шIколЬномУ обl^rению. В течепие года воспитанники
.Щетского
сада успешно r{аствовzlJlи в конкурсах и мероприятиях
различного уровня:
Мунuцuпальньl
-
й ур
о в
ень :
Конкурс научно-исследовательских работ учащихся Тавдинского городского округа
кПервые шаги в науке);
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса на лучший кснежный городок
Эколят *
202З>>;
-
Муниципальный конкурс юньж чтецов среди воспитанников
.щоу кстихи бывают
разные);
- Муниципальный конкурс по лего-конструированию ксегодня я дошкольник, а завтра
инженер) в рамках муниципального проекта KTAVDA ROBOT>;
- Муниципальный конкурс кЗолотая кисточка));
- МунициП€uIьные роботехнИческие соревнования KHELLO, ROBOT!>, посвященных 30летию Щумы ТГО;
- МунициПа.пьный шатттечный турнир кРусские шашки));
- Муниципальный шахматный турнир кБелая ладья);
- Городокой конкурс <<Парад саней -202З>>;
- Городской конкурс рисункоВ <<Есть такая rrрофессия
Щню защитника Отечества;
-
РодинУ заттIищать!>>, посвященный
- Городской конкурс-выставка на
лrIшую масленичную куклу <Краса Масленица_ 2О2З>>;
- Фестиваль детского и юношеского творчества кЛу"rики Надежды> в
рамках городского
фестиваля <Тавдинские самоцветы );
- Городской конкурс чтецов <Папе посвящаот ся, . . D посвященного
о
.Щню отца;
- Городской конкурс рисунков кСамый лучший папа мой!>, посвященного
,Щню отца;
- Городская спортивнаjI эстафета кМама, папа, я спортивнбI семья));
- Муниципальный конкурс видеороликов кМое изобретение)) В рамках муници11альЕого
проекта кТАVDА - ROBOT>;
- Городской конкурс кНа маrrеньких колесиках по
родной Тавде>
- Реzuональньtй уровень
:
- Региональный конк}рс рисунков к дню Защиты детей <<счастливое
детство>>;
- Областной этап экологической кейс-игры кGrееп-Теаm>>;
- областной конкурс рисунков <три цвета пр.lздника> в
рамках Всероссийского конкурса
художественного творчества, посвященного Щню Госуларственного
флага Российской
Федерации.
Всеро с сuйскuй уро вень
-
v
:
Всероссийский конкурс для детей дошкольного возраста кпервые шаги в науку> 2023;
- ВсероссИйскиЙ конк}рС кВремЯ года> междунаРодныЙ портЕIл кСолнечный свет>;
- Всероссийский творческий конкурс с международным
участием для детей дошIкольного
и младшего школьного возраста <Сказки Фиолетового Леса>;
- 41 ВсемИрнаrI MaccoBiUI лыжЕiUI гонка кЛыжня России - 202З>> в Сверлловской области;
- Всероссийский конкурс детского творчества (страна Лего-конструирования) в
рамках
федерального проекта кУспех кzDкдого ребенка>;
- Международньтй творческий конкурс кНаследники победы
-202З>>;
- Международный конкурС для детей и молодежи кСтрана T{UIaHToB);
- Всероссийский конкурс творческих
работ ко.Щню Победы <Война. Победа. Память>;
- Всероссийский детский творческий конкlрс <все профоссии важны);
- ВсероссИйскиЙ детскиЙ творческий конкlрс <Город будущего>;
- Всероссийский детский творческий конкурс кнавстречу к знаниям);
- ВсероссИйский детский творческий конкурс кВсе.шобят спортD;
- Междlтrародный конкурс по экологии кэкология России) среди
учеников 1-11 классов и
дошкольников;
- Всероссийский
детский
творческий
конкурс,
посвященный
ВсемирноМУ
дню
заIциты
животIIых <<Усатые, хвостатые );
- Всероссийский детский конкурс поделок из конструктора <Я * изобретатель!>;
- Всероссийский детский творческий конкурс, посвященный Щню отца кмой папа
самый лучший!>;
- Международный конкурс кВолшебный мир Лего
- 202З>>;
- Всероссийский творческий конкlрс ко
Щню бабушек и дедушек кБабушке и дедушке с
любовью>;
- ВсероссИйский конкурС <<Безопаснаl{ дорога
- детям).
L
деятельцости МАДОУ
ПОКАЗАТЕЛИ
сад ЛЪ 2>), подлежащей самообследованию
за 2023 год
tда31.12.2023г.
количество
Единица
показатели
N п/п
<<,.Щетский
измерениJI
i . Образовательн€tя
1.1
1.1.1
|.1.2
1
.1.з
|.1,.4
|.2
1.з
деятельность
Общая численЕость воспитанников, осваивающих
образовательную програмц{у дошкольного образования, в
том числе:
В реrкиме полного д{я (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (З - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедzгогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общм численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
человек
146 человек
0 человек
0 человек
0 человек
человек
41 человек
человек
105 человек
Человек
(процент)
|46l100%
лет
I.4
|.4,|
|.4,2
1"4.з
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, поJýлающих усJryги
присмотра и \,хода:
В режиме полного дня (8 - 12 чаоов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/улельный вес численности воспитанников с
ограниtIенными
5 ]
I.5.2
возможностями
здоровья в общей
146lI00%
0l 0%
0l0%
Человек
(прочент)
численности воспитанников, получающих усJtlти:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
1.6
|.7
По присмотру и уходу
Средний пок{Iзатель проrrущенных дней шри посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
,7l4,8оh
211,4оh
I
образования
1.5.з
146 человек
l0,'7o/o
0l0%
день
11,2
человек
16
Человек:/о/о
8/50,0%
числе:
1 "| 1
|.1,2
1.7.з
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющrD( высшее образование
Численность/удельный вес численности педiгогических
работников, имеющих высшее образование
педагогшIеской направленности (профиля)
Численность/улельный вес численности педагогических
8/50,0%
8/50,0%
работников, имеющlD( среднее профессиональное
образование
|.,7,4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиончrльное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педaгогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена ква.гlификационная категориlI, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогическlD(
работников, педагогический стаж работы которых
8/50,0%
Человек
(процент)
|зl8]l,зо^
4l25%
бlз1,5оh
Человек
(процент)
составляет:
1.9.1
|,9.2
1.10
1
1
|.12
1
J
5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогическIл(
в
30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
в
от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональч/ю переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
ос)лцествляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогическID( и
ЧисленностЬ/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственньrх работников, прошедших
повышение ква-пифшсации по
применеЕию
4l25%
Человек
(проuент)
Человек
(процент)
2112 5
зll8,]
5
2172,5
Человек
(процент)
17194%
Человек
(процент)
lбlI00%
человеtdчело
век
l19
в
образовательном процессе федеральньж государственньгх
образовательных стаrцартов в общей численности
педагогических и
административно -хозяйственных
1.|4
1.15
1
соотношение " педагогический работник,/воспитан"ик" в
дошкольной
Наличие в образовательной организации следующих
Щаlнет
.15.1
I.|5.2
1.1
5.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.|
2.2
по
Учителя-,
психолога
2
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
ГIлощадь помещений для организации дополнительных
Видов
воспитанников
На,тичие
2,4
2.5
Да
Да
Нет
Нет
Да
Учителя,
заJIа
Наличие
з€rла
Наличие проryлочных площадок, обеспечивающих
физическуто активность и разнообразную игров},ю
воспитанников на
<Щетский сад J\b 2>
ч,
Кв.м
15 кв.
м
Кв.м
272,4 кв. м
Щаlнет
да
да
да
о.В.овешкова