РАССМОТРЕНО:
Начальник МОУО-Управления
образованием
'*с.г .Рожина
((
год
отчЕт
о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
<<Щетский сад ЛЬ 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
социально-личностЕого развития детей>>
за 2024 год
г.Тавда,2025
РАССМОТРЕНО:
Нача-тrьник
МОУО-Упрilвления
образованием
'-
(
с.г .Рожина
год
отчЕт
о результатах самообследования
муниципального автономцого дошкольцого образовательного учре}цдения
<<Щетский сад ЛЬ 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
социально-личностного развития детей>>
за 2024 год
г.Тавда,2025
О Б Щ И Е С В ЕД Е Н ИЯ О Б О Б РЛЗ О ВЛ
Еазвание
образовательной
организациЕ
ТЕJI Ъ НО Й О РГЛНИЗЛ Ц И И
Мупиципальllое
автопомное образовательное }пrреждение
М 2 общеразвивающего вида с приоритетпым
оеуществлением сOциально-личностпого развития детей>>
< (далее -.Щетский с4д)
расположеЕ в жилом районе города.
СаД
,ЩеТСКИЙ
ЦРеДýТаВJUIеТ Собой lpyx эта:кное здание. Проектrrая E{lпOjIIuIeMocTb на 1з5
мест, общая площад, здЕIIIиJI з 272,а кв.м., из них площадь помещений, испоJьзуемьD(
ЕепосредствеIIно для нужД образоватеьного fiроцесса - 2 З19,4 кв.м.
L{ель деятельЕости,Щетского сада_ осУществление образоватеьной
деятеJIъности
по реtlJIизации образовательньD( программ дошIкоJIьIIого образованиjI.
Пре.щлетоМ деятельЕОсти ,ЩетсКого сада явJIяетсЯ
формировшлие общей куrьтуры,
развитие физических, иHTeJUleKTytIJIbтrbж, цравствеIIЕьIх, эстетических и лиtIностнъD(
качеств, формирование предпосыJIок улебной деятеJIьЕости, сохtr}fiIеЕие и
J.KpeIIJIeHEe
здоровья воспиташIиков.
имеется следующее иtIжеЕерЕое оборудоваrrие: холодЕое и
горячее
водосвабЖеЕие, кана"JIизащ,Iя, веЕтилщlш притоIшо-вытfiкIIая и aaraar"й*,
теплоснабжение, элекц)оснабжение, телефонизациrI,
рад,rофикация, видеонабJIюдеЕие
ааружЕое и вЕуц)еЕнее, trожарно-охранная и тревожнм сЕт:*lалlизация. Все входные
/рери
и улшшые ворота оборудовапы электроЕнымЕ заIчtка\{и. Все помещеЕия детского сада
оборудоваrrы современной мебелью" Территория детского сада благоустроена,
по
периметру ограждеЕа забором. Ежегодно в детском саду проводятся мероприrIтиrI
по ее
озелеЕе}Iию.
в
непосредственной близостп от здаЁиrr деlского сада
расположеr1ы: мIdдоу
[етский сад NЬ 11, центраJБнаrI детскlш биб.тпrотека, детскаrI Iпкола искусств, средIff,I
общеобразоватеJIьнм ппсола М l ц 9. Окружающая
детский с4д социirjьIlая среда
оцеЕивается как благоприятfiаrI и позвоjшtет наладить взаимодействие с
образователъЕIыми
и культурными rфежден}UIми рtlзличньж типов и в}Iдов.
Режим работы,Щетского сада;
РабочаЯ ЕеделЯ
-
Iштидневн€lя,
,,
с ЕонедельЕика по пяшшцу.
группах- 10,5 часов
Щпителъность пребьтвания д9тей в
Аналитическая часть
I.
оцЕнкА оБрАзовАтЕльной двятвrьности
Образовательная
Федера_,rьным законом
в .Щетском саду оргаI{изована в соответствии с
29.|2.20|2 N9 273-ФЗ кОб образовании
Российской
деятепьность
от
ФГОС дошкольного
С
в
01.01.2021 года .Щетский сад
функционирует в соответствии с требованиями СII 2.4.3648-Za <<Санитарноэпидемиологические требования к организаIIиям и обучения, отдьIха и оздоровлеЕия
детей и молодежи), а с 01.0З.2021 - дополнительно с требованиями СанПиFI |.2.З685 * 21
<Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безошасности и (или)
Федерации>,
образования.
безвредности для человека факторов среды обитания>.
Образователъная деятельность ведется на основакии утвержденной основной
образователъной програ]\{мы дошкольного образования (далее - ООП ДО), KoTopal{
соответствии с ФГОС ДО и федеральной образовательrrой rrрограммы
дошкольного образования, утвержденной приказом МинпросвещениrI России от
25.|12022 Ns 1028 (далее - ФОП ЩО), санитарно-эпидемиологическими шравилrlми и
составлена
в
норматиRами.
МАДОУ <.Щетский сад Jф 2>> для выполнения требований норм Федера,тьного
закона ат 24.09.2022 N9 371-ФЗ <О внесении из&tенений в Федеральный закон <Об
образовании в Российской Федерации) и статьи 1 Федера,тьного закона <<Об обязательньD(
требованиях в Российской Федерачии>, а также приказа Минrrросвещения от 25.1|.2022
Nq 1028, которы]чt утверждена федераrьная образовательная программа дошколъного
образования, провели совещание при завед}.ющем и включили вопрос в повестку
педагогического совета.
С t сентября 2023 года МАДОУ <,Щетский сад ЛЬ 2) перешел на обучение rrо
программам, обновлённым в соответствии с требоваIiиями федера,чьной адаптированной
образовательной программь1 дошкольного образования. Лля этого была проведена
соответствующая работа с педагогическим коллективOм и родителrlми (законными
представите;шми) воспитанников. Вопрос перехода на ФАОП обсуждали на
педагогическом совете.
Разработа;rи АООП .ЩО отдельно дJu{ каждой группы нозологии воспитанников,
которые посешIают детский сал: АОП ДО для ЗПР, так как есть воспитанники с задержкой
психического рi}звития, АООП ДО для обуrаюш],ихся с тяжелыми нарушениями речи,
АООП ДО для обучаюrцихся с расстройством аутистического спектра. Провели анализ
созданиJI условий для реатизации данньIх образовательных программ) в итоге приняты
кадрOвые и управленческие решения:
- }1аправили на об1"+екие старшего воспитатеJIя;
- в работу детского сада внесли ключевые наIIравления требований ФАОП;
- приобрели соответствуюIцее оборудование и материаJIы для организации
ра?вивающей предметно-пространственной среды;
- заJIожили средства на повышение квалификации трех педагогов по проблеrurам
rrрименения развивающего оценивания качества образовательной деятелъкости,
организации взаимодействия педагогических работников с детьми.
Щетский сад посеlцают 1З9 воспитанников в возрасте от 2-х до 7 лет.
саду сформирован0 7 групп обrцеразвивающей направленЕости. из них:
- младшаlI групlrа -20 детей;'
В
Щетском
(2) - 41 ребенок, из них 2 ребенка ОВЗ, 1 ребенок-инваJIид;
- средняя группа (2) -34 ребенка, из них i ребенок-инвалид, 1 ребенок*ОВЗ;
- 2 младшая группа
группа - 22 ребаlкq из них 1 - ОВЗ;
* подготовительная грушIа * 22 ребенка, из них
- cTapmaJl
l
ребенок ОВЗ (и инвалил),
1
ребенок-инваJIид;
Воспитательная работа
ВоспитательнаrI работа,Щетского сада строится на основерабочей программы воспитания
и календарного плана восtIитательной работы, которые явJuIются частью оснОвнОЙ
образователъной rrро}раммы дошколъного образования. С 1 сентября 2Q24 гOда
календарный rIлан воспитательной работы скорректировали согласно IIеречню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках ка,IIендарного плана воспитательноЙ
работы gа 202412025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 }lЪ АБ2з48l06).
По итогам мо}Iиторинга за 2024 годродители (законные представители) воспитанникOв
выражают удовJIетворенность восtIитательньIм процессом в,Щетском саду, что отразилось
нарезультатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе стем, родитсди
выск€ва,tи пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательНОЙ
провЬдить осенние и зимние спортивные мероприятия
работы.Щетского сада, например
-
на открытом возд}хе совместно с родитеJuIми. Предложения родителей булут рассмотреЕы
и
нfu,Iичии возможностей fiетского сада включены в ка_шендарныЙ шлан
при
восtIитательной работына вmорое полуzоduе 2025 zoDa.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работьl, в 2024 году проводипся анаJtиз состава
семей воспитанЕиков.
Характеристика семей по составу:
состав семьи
кол-во семей
Попная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено ошекунство
О/о
107
./. э
t
от общего кол-ва сомеЙ
воспитанников
84,2оА
18,1%
0,7оА
0,7оh
1
Характеристика семей по коJIичеýтву детей:
Кол-во детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
О4
кол-во семей
22
58
47
от общего коJI-ва семей
|7,За/о
45,6уо
з7%
ВоспитатеJьная работа сц)ои:гýя а )чgгом иllд{видуалъньD( особенностей дgrей, с
использованием разнообразньж форм и методов, в теспоfi взalимосвязи воспитателей,
сflециtlлистов и родителей. ,Щетmл из ЕепоJIЕьD( семей удеJuIется болъшее внимzlние
в первые месffцы после зач}lслен}ul в.Щетский сад.
ж
М
875 в 2024 году в ,Щетском саду
реаjмзовьтваJIись мероприrIтIrя, приуроченные к Голу семьи. ,Щля этого утвердиJIи плtlн
мероприятий .Щетского саде, разработанньй на основе IIлаfiа Правительства РФ от
26.L2,ZО2З Ng 21515-П45-ТГ и rrfuана МОУО-УправлеIrlи образованием Тавдинского
Во испоrrнеЕие указа Президента РФ
муIrиципаJIъшоrо ощруга
22.L1.2023
Тематические
мероIтриятия
Года
семьи
предусмаТриваJIи
взаимодействие
со всеми
участниками образовательньж отношений. Так, с восIIитаЕниками шроводили <семейный>>
блок занятий rrознавательного цикла в формате бесед и дискусслrй п0 аледующим
тематикам:
о кМоя семья: генеалоIическое древо, члены семьи};
о <<Мой дом
r ксемья
- моя
семья>>;
и семейные ценности);
r
<Мои обязанности в семье);
.
конкурс чтецов <Моей семьи тепло и свет));
о тематический день к.щень семьи, любви и верности).
Взаимодействие
с семьями воспитанников осуIцествляется с целью обеспечения
психологО-педагогиЧескоЙ поддержкИ семеЙ и повышеЕия компете}Iтности
родителей
(законньтх представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укреrrления
здоровья детей:
. детско-родительский игрофестиваJIь кПирагы озера Айс>;
о семейный марафон <Семейная изба-читальня));
. спортивнаJ{ игра <Вместе с папой>>, посвященная flню отца;
.
.
.
.
.
.
.
.
онлайн-марафон по финансовой грамотности;
познавательное развлечеЕие <Лаборатория Папуса>;
детско-родительскаlI игра <<Семейная экOномика>;
военно-спортивi{аrl игра кЗарничка);
детско-родительский концерт <<Весна, май, гrобеда>;
смотр строя и песни:
концертная программа <Фестива,ть семейного творчества));
детско-родительские выставки: <<Папа, мама, я * техническаJI семья)) (выставка работ из
конструкТоров), кМы спортивнаrI семья>(фотовыставка), кЛес, пожар) беда>, <На Урале
ты и я, вместе дружная семья!> (выставки детско-родительских рисунков).
Щополнитедьное образование
,ЩОПолкr.rrеJlьЕое образование в ЩОО, относится к части формируемой
уrастниками
образовательного прOцесса и обеспечивает вариативность образования, oтрtDк,ur
ЕриоритетЕое нащrавление деятельностЕ с }четом социаjIъного зч}каза родителей
воспитtшЕиков, возрастньж и шIдивидуальЕьж особенностей, интересов и способностей
современньпr детей в разJIичньж вида)( деятелъЕооти на основе парциаJIьЕIьD( процраN{м.
ЕрограN{ма},r догrоякитепъкой
ДЛЯ ЭТОГО
ffOO организована работа
образовательной деятельности и функционируют кружки по fi аправлениJIм:
].fs
Наrrравленность
ýазвание кру:rка, секIs{и
Нали.шrе
Простршrство
п/п
специirлпстов
l
<<Сказки Фиолетового лесil}
ст.воспрrгатель
Кабияет
Педаrог-психолог
<<Фиолетовый лес}
восшататели
Естественно2,
кЭруди,ш Фрбелю>
восгтитатели
Кабштgг
научная
кразвrшайкоl
В
3
по
t<Тризорr,шс>
Педагог-псI,D(олог
Кабинет
Набrподательнъй совет
Педагогический совет
Общее собрание работников
организации, угверждаgт штатное расписание, отчетные
докумеЕты организации, осуществJIяет общее
руководство Щетским садомРассматривает воцросы :
-рtr}витиll образовательной орrанизации;
-финансово -хозяйственпой деятельЕости ;
-материально-техЕического обеспечеЕия.
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью !етского сада, в том числе
рассматривает вопросы :
- развития образовательных услуг;
- регпаментации образовательньгх отношений;
-разработки образовательньж программ;
-выборы учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-техническое обеспечение
образовательного процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координаJдIи деятеJьности методических объединений.
Реализует IIраво работrrиков участвовать в уIIравлеЕии
| образователъной организации, в том тмсле:
- участвовать в разработке и пршrятии коллективIIого
догOвора. Правил трудового распорядка, измеfiений и
допоJIнений к ним;
- принимать локаJьЕые акты, которые реглап{ентируют
деятельность образователъной организации и связtlны с
прrlвами и обязаняо стями работнrлсов;
- разрешать конф.тпrктпые ситуации мешду работникаtчти
и адщ{шIистрацией образователъной оргаr*rз аrц4и;
- вIIосить прýдлсжения по корректировке плапа
мероприятий организации, совершеЕствов{шию ее
работы и развитию материа-пьной Фазы.
Структура и система упрa}влеIIиJI соответствуют сЕецифике деятеJIьности,Щетского
сада. В fleTcKoM саду разработапы локаJIьные нормативные:жты, опредеJUIюIщгх
функции
структурЕъж эпемектов системы управления - положения. В полном объеме
реаJIизовшIся
Годовой план образоватёJIьЕой работы за отчетrrьй период. Система управлsЕия.Щетского
сада споСоботвует достиже}Iию rrocTilBJIeHHbж целей и задач, заЕросttN,I rпстников
образовательЕьD( отношений, реtлJIизации компетенций, закреплеЕIIьIх в ст. 26 п ст. 28
Федера.гrьного закоIIа Ns 273-ФЗ от 29.|2.2а12 (об образовшrии в Российской Федерации>.
Выводы: структура ш механизм управпенкя В Щетском саду ошредеJIяют стабиьное
функциоНиров€}ние. ,ЩемократИзащиЯ системЫ управлениlI способствует развитию
иIIициативы )частников образовате.lьного процесса педагогов, родителей (законкьж
предстЕtвителей), восшитtшЕиков.
Ш.
ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАIIЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧДЮIIII,D(СЯ
в
2024 годУ обутение воспитЕlнников происходило поJIностью Еа 0снове оп
до,
разработаНЕой В соответстВии с ФоП ,ЩО. По итогам коЕтрольного периода освоеЕиrI
шроводился мокиториЕг уровня развиткя детей ýа осЕове резуJIьтатов педагогической
диzlгIIостики.
Сбор информации осуIцествлrIлся использованием следующих методов:
- наблюдение;
- организация игровой деятельности;
- педагогические ситуации;
- анализ результатов IIродуктивной деятельности ;
- диагнOстические занятия и срезы.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитаIIников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образоватеJIьных областей.
Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2а24 годавыглядят следующим образом:
Уровень развития
вOспитанников в paмKzlx
целевьD( ориеIIтиров
Выше
норлrы
норJпь,
Кол-
%
во
качество освоения
образовательных областей
Образовательные
области
Кол- %
Кол-
во
во
1n
lэ
56
з9"4
59
4|,5 74
Выше нормы
Кол-во %
Иmоzо
Намсе
Hoplwa
%
Колв0
воспитанников
в пределе
нормы
%о
51,4
lз
8,9
|42
90,8
52,|
9
6,з
т42
9з,6
Уровни
Норма
Кол-во %
Ниже нормы
Кол-во %
Итого
%в
Кол-во
пределах
нормы
59
41,5
78
54,9
5
3,5
l42
96,4
развити9
ПознаватеJIьЕое
52
36,6
8з
58,4
7
4,9
|42
95
развитие
Речевое развитие
24
2|,|
75
52,8
4з
з0,2
|42
69,7
47
aa
JJ
88
6\,9
]
4,9
l42
95
б8
47,8
7|
50
J
a
2,|
l42
97,8
Социальнокоммуникативное
ХудожественноэстетиlIеское
развитие
Физическое
развитие
Вьтвод: По итогам ср!lвнительЕого анаJIиза моЁиториIrга уровня педагогическlut
воздействий бы.тlа вьuIвлеЕа положительная дин€lмика развитиJt детей по всем
образовательным областяrл. Имеется ниiкий уровень ржвития по причияе иIIшвидуаJIъ}Iъгх
особенностей развития детей (дети с ОВЗ, дсти-инваJIиды, часто болеющие дети).
Согласно требованиям ФГОС,ЩО, результаты освоения Программы сформулированы
Программы
в виде целевьIх ориентиров.
Отслеживание
эффективности
усвоения
показывает,
что
показатели
соответствуют
психологическому
обучающимися
развития
возрасту детей.
,Щиагностика психологической готовности детей к обучению в школе * одно из
lrриоритетных направлений практической психологии образования. Важными показателlIми
готовности к обутению в школе является развитие познавательных процессов, формирования
зкачимых для школького обучеЕия предметно-специфических знаний, умений, навыков"
В мае 2а24т. педагогом-психологом было проведено диагностическое обследование
воспитанников шOдготовительной к школе группы при помоrци теста Г. Витц;rака
<Способность к сlбучению в школе). Было обследовано 23 воспитанника, из них:
Высокий уровень готоtsности к шкоJIе - 2 воспитанника,8Ой
Средний уровеIIь готовности к школе - 1б восrrитанников, 70%о
Низкий уровень гOтовности к школе - 5 воспитанников,22О/о
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
По результатам диагностиче8кOго обследованиl{ можн0 сдедать вывод, rrт0
большеs количество восIIитанIIиков имеют средIий и высокий л)овеЕь rотовЕости к
школе. У этих детей имеется шредраспсложеЕIIость к 0владеrrию навыков письмъ
руки и пространственной ориентации) они р{еют слушать
и вьшолшIть задания по образцу. В пределах Еормы ра:}вита ро%, fl€lý{rlть, восýриятие. В
достатоlrrlой стетrени владеют зIrаЕиrIми об окружающем мире, уIuеют шrассифицироватъ
предметы, знают формы предметов, владеют отношением мЕожеств.
ра:}вита коордиЕация.щижениJI
Сравнитеrьный анаJIиз д4агностического обследовавия готовности к шIколе по
Г.Витцлаку на цачало 2023 п конец 2024 учебного года
Высокий уровень
Средний yровень
Низкий уровень
Всего
Сентябрь2O2З
Кол-во детей
%
lllflair2024
Кол-во детей
%
2
9
2
7
30
16
9
70
t4
2з
61
5
2t
,/,э
ПСIlDtологическоЙ незрелостью
и недостатоIшоЙ готовIlостью к шIKoJшIoMy об}4IеЕию.
.Щапная группа включапа в себя детей, не
достипших семилетЕего вOзраста.
РезУльтатш rrедагOгЕчеакого анаJIиза показывают преобладание детей с выýоким и
средним уровЕями развития при проIрессирующей диналлике на конец уrебного года, что
говорит о результативности образовательной деятеJIьности в,Щетском сшу.
ry
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦIД4 УIIЕБНОГО ПРОЦЕССА
(воспитателъно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Щетском саду .iIежит взаимодействие
ПеДаГОГических работников, администрации и родитезтеЙ (законных представителей).
ОСНОвными участниками образователъflого процесса являются дети, родители (законные
представители). педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- СОвместная деятельность педагогического работника и восtIитанников в рамках
ОрГаниЗованноЙ образовательноЙ деятельности
по
освоениIо
основноЙ
обrцеобразовательной прогрzrмшrы;
- СаМОСтОятельнаj{ деятельнOсть воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образоватеrlьной деятельности вед)iтся группаN{и или
пОДгРУПпами. Продолжительность занятий соответствует СанПиН t,2.З685-21 п
составлrIет:
о
о
.
о
.
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин.;
в группах с детьми от 3 до 4 лет * до 15 мин.;
в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин.;
в группах с детьми от 5 до б лет * до 25 мин.;
в группах с детьми от б до 7 лет - до З5 шrин.
МеждУ занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
пр{JдолжительпOстъю
не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их сrrособностей. Вьшвление и
РаЗВиТие способностеЙ воспитанников осуществляется в любьгх формах образовательного
процесса.
В,ЩеТСКОм Саду для решения образовательнык задач истIользуются как новые
фОРмы организации процесса образования (проектлrая деятельность, образовательная
СиТУация, образовательное событие, обогащенные игры детеЙ в центрах активности,
шроблемно-обуrающие ситуации в рамках интеграции образовательньж областей
И ДРУгОе), Так и традиционньж (фронтальные, подгрупповые, индивидуаJIьные занятий).
Занягие рассматриваетýя как дело, занимательное иинтересное
детям,
РаЗВиВающееих; деятельность, направлеЕнм наосвоение детьми одной или несколькtD(
образовательЕьD( областей, firM ю( шffеграцию с испOльзоваяIlем разнообразньпс
ПедагогиtIески обосIlовtlIIньD( форм и методов работы, выбор KoTopbD( осуществJIяется
педагогом.
Во исполнение постаЕовления,ЛравитеJьства РФ от 11.10.2023
2а24 rодапровсден мониторинг lшформационпоьобр€}зовательной
ИТОГаL{ ВЫrIВILпи,
М
1678 в сентябре
среды организации. По
что педагоги и обуrающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а
ТzЖЖе СОЗДаны требУемые условиJI
дIя реILJIизации образовательноЙ
програI\4мы
дошкоJIьНого обраЗования (ее частей)
цифрового образовательного контента.
с помоrцью электронных средств обучения и
электронное об1,1ение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии
с нормами сп2.4.з648-20 и СанПиН |.2.з685-2I.При объективной необходимOсти может
вводи,гься временное дистанционное обуrение воспитff{ников с дополнительной
консультацией их родителей (законных представителей).
V.
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИJI
!етский сад укомплектован на 100 прс)центов педагогическими кадрами согласно
штатЁоtч{у расIIисанию. Всего работников в Щетском саду З4 человека. Педагогический
коллектив .щетского сада насчитьвает 16 воспитателей
воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
- восlrитанник/пелагоги
-
и
сttециалистов. Соотношение
8,611;
- воспитанник/все сотрудники
-
4l1
За2024 ГоД rrедагогические работники прошши аттестацию и получили:
- IIервую квалификаrционную категорию
- З педагога
- подтвердили высшIую кваrrификационн}ю категорию
- 1 педагог
* подтвердили первую квалификационн}т0
категорию- 1 педагог,
Курсы повышения квалификации в2024 году прошли 15 педагогов.
все педагогические работники соответствуют квалификационнылл требованиям
профстандарта <педагог>. Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, уатановленнъпч1 профессионаJIъным стандартом <<Педагог>.
!паграмма
с
характеристиками кадрового состава !етского сада
IIедагогические работники по стажу работы
4
з,5
з
2,5
ш
-;; ]
2
1,5
1l
i,Е.j
i
.Ё
ili.:
l.:
r,
Е.
Ёl
.
,:
4.
20 и более
ж от 15
до 20 лет
,, от 10
до 15 лет
]
j
r
от 5 до ].0 дет
ждо5лет
1
0,5
0
2челgвека Зчеловека 2чёловека 2человека 7человек
Педагогические работники по квалификационным категориям
6
5
4
без к.к.
соотв.
3
первая к.к.
высшая к,к.
2
L
0
6
человек
В2024 году педагогл
trф
н
uцttпсаt
1.
2.
З.
4.
ь н bt
й ур
2.
человsка
4
человека
пЩетского сада приruIJIи
о вен
2
человека
уIаýтие
ь
Муниципальный конкурс методических разработок педагогов !ОО по финансовой
ГРаМОТНОСТи <<Финансовая копилкa>} в номинации <Методическzш разработка
творческой игры для де-тей дошколъного возраста по ФГ>;
Мутrиципа_гlьный конкурс методических материалов IIедагогов и специалистов
ДОО, работаюших с детъми раннего возраста;
ГОРОдской конкурс красоты и таJIантамOлодьIх педагогов <Само СовершенствоD;
Открытьй Фестива.ltь инновациоЕньж практик в системе ТГО,
Р е zuональньtй ypoBettb
1.
4
:
Регионаrьный этап Всероссийского конк}рса <Финансовiu{ lrеремена>> в номинации
кЛучшие инновационные технологии в обучении ФГ>;
ОблаСтной конкурс методических разработок интерактивных развиваюIцих игр дJuI
ДеТеЙ ДОШКОЛьного и м-цадшего школьного возраста посвятценном году семьи _
игры для детей
дошкольного возраста;
областной конкуре клучшие практики в системе образования детей>;
Региональный дистанционный логошедический конкурс для детей старшего
дошкольЕого возраста с ОВЗ кТ'рудный звук - ты мой лруг!>>;
Территориа"чъный конкурс методических разработок по безопасrrости дорожЕого
движения кРадуга дорожной безопасно сти -202З > ;
Областной конкурс инновационньIх педагогических проектов педагогов
допол}Iительного образования Свершовской области;
РеГИОнальный конкурс образовательных прогрzlмм по развитию способностей
обуrаюшlихся <<Развиваем таJIанты! > ;
V Областной пелагогический конк}рс методических разработок инт9рактивных
развивающих игр для детей дошкольного возраста;
VIII Всероссийский конкурса рilзвивающих игр <от идеи до реализацииD
Методичеокая разработка интерактивной развивающей
з.
4.
5.
6.
7,
8.
9.
Всерос сuйскuй уровень
:
1. Всероссийский конкурс
педагогического мастерства кI]ифровые технологии в
реilлизации программы воспит ания. Лу"rшие практикиD ;
2. Xl Всероссийский конкурс <Воспитатели России>;
3. Всероссийский конкурс социалъного рисунка, посвященного безопасности
доропtного движения <Советьт Светофора>;
4. IV Всероссийский фестива-шь видеороликов кКонструкторское видеобюро>;
5. Всероссийский конкурс методических разработок по гtриобщению детей и
молодежи к истории и культуре малой Родины;
6. Всероссийский профессиональный lтедагогический конк}?с <Наш мир без
терроризма).
Педагоги ежегодно принимают участие в таких мероприятиях как <Грани
талантов)), <<Лыжня России>>, кКросс нацрtй>.
В
2024 голу коллектив .Щетского сада продолжает активно работатъ
инновациоЕньIх площадок
в
стату,се
:
t<Внедрение новых образовательЕьж
технолоrий
использованием
цифровьж образовательýьIх ресурсов
онлайн-гrлатформы кРобоборию> в
шифровой среде <Образовариуъ[)
с
Всероссийская
кФормирование
Федера_пьная
дошкольников в
3 года
2а2з
5 лет
осIIов
,lJIгоритмизащии и irрограммироваЁия
у
2а21
цифровой
образовагельной среле ПиктоМир>
В
2024 году порта;т кОбразовари},]!r>, дали доступ к апробированию и тестированию
интерфеЙса и содержанию ресурсов шособия <Среда визуального rrрограммирования
<<Страна Гкомов>>>>. В рамках реализации FIационалъного проекта <Образование) вошши
в работу сетевых инновационньIх плоtцадок ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по теме <Апробация
и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших
школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир>.
Работа в рамках инновациоЕных плоlцадок позволяет:
- повыситъ качество образования;
- ПОВысиТЬ престиЖ образовательноЙ организации в глазах родителеЙ и социаJIьньIх
IIартнеров;
- педагогам приобрести новые компетенции"
ПеДагоги постоянно повышают свой профессиональныr1 уровень, эффективно
у{аСТВУют в работе методических объединениЙ, знакомятся с опъlтом рабогы своих коллег
ДРУГих Дошкольных учреждений, а так же саморазвиваются. Все это в кOмплексе дает
ХОРошиЙ результат в организации педагогическоЙ деятельности и улrIшения качества
образования и воспитания дошколъЕиков,
vI.
ОЦЕНКАУЧЕБНО_МЕТОДИtIЕСКОГООБЕСПЕЧЕНИlI
В
fleTcKoM саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечньiй
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специаJIистов,
грУпIIах детского сада. Библиотечный фо*д представлен методической литературой гtо
ВСеМ ОбРазовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
ХУДОЖеСТвенноЙ литературоЙ, периодическими изданиями, а также другими
ИНфОРмациоЕными ресурсами ца различных электрOнных носителях. В каждой
ВОЗРаСтНоЙ группе имеется банк необходимых улебно-методических пособий,
воспитательно-образователъной
в
РеКОМеНДОванвых дJIя пJIавирования
работы
соответствии с обязательной частьIо ооП.
ОбОрУлование и оснащение методического кабинета достаточно дJrя ре€}лизации
ОбРаЗОвательных программ. В метолическом кабинете созданы условия для возможности
ОРГаНИЗаЦИИ СОВместноЙ деятеJIьнOсти педагогов. Однако кабинет недостаточIIо оснащен
техническим и компъютервым оборудовакием.
Информационное обеспечение ffетского сада включает:
информационнO-телекоммуникационное оборудование
2024 году
пополнилось планшетами для детей;
_
рiLзличными конструкторами ;
- ПРОГРаММНОе Обеспечение * tIозволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видео- материалами, графическими редакторами.
В ,Щетском саду учебно*метOдическое и информационное обеспечение достаточное
в
ДЛЯ ОРГаIlиЗации образовательноЙ деятельности и
образовате"цьных программ.
Ч. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЪНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
В
эффективной реализации
ВДЗЫ
ffеТСкоц саДу сформирована материitльно-техническzu{ база ртя реаjIизации
ОбРазоватеJIьных программ,
оборудованы помещения:
жизнеобеспечения
- групIIовые помещения *
7
и развития
детей. В
.Щетском саду
;
- методический кабинет * 1;
- кабинет педагOга-психолога*
1;
- кабинет учитеJш-логсlпеда - 1;
- комната песочной терапии - 1;
- комната психологической разгрузки
- кабинет ОБЖ- 1;
-
кабинет интерактивного обучения-
-
1;
1;
- кабинет кФиолетовый лес> - 1;
- кабинет интеллектуально-творческого
- кабинет кРусская и:збы - 1
- физкультурный за,т * 1;
- музыкальный за;l - 1;
медицинский блок
- пищеблок - 1;
-
-
1;
развития кРазвивай-Ка>
-
1;
- кабинет завед},.ющего
- кабинет <Кадры> - 1;
- i;
- шрачечная- 1;
- гладильная
* \.
ПРИ создании предметно-развиваюrцей среды воспитатели учитывают возрастные,
инДиВидуальные особенности детеЙ своеЙ группы. Все групповое пространство поделено
на Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материш, игры
для
ВКЛЮЧеНИЯ ДетеЙ в развивающую игровую деятельность, в соответствии с современны]\tи
ТРебОваниями, оформлеЕы и наполнены игровым материалOм: <Щентр познания)), ,
>, посвященньй Победе в Великой
Отечественной войне 1941-1945гг. Городской творческкй конкурс <<Сани с
чудесами)};
- ГОРлСкой конкурс рисуЕков
<<Милая, .rпобимая, сtl1\,1ая KpaclrBtuD},
посвященяьй [нrо
Матери Квест-ицра flо легоконструировtrншю кСегодня я дошIкоJшIик, а завтра инженер!> в
pa}.rкax мунициII{uьного проекта (TAVDA-ROBOT>;
- КОнкУрс ша)цно-исследоватепъсккх работ }чашц{хся ТГО <Первые шагЕ в
- КОнкУРс видеOроJIиков
<<Мое
науке};
изобретение) в paJ\{Kax муIrиципаJБного проекта кТАVDА
-ROBOT>;
-Городской коцкурс рисуIIков d и поделок <<Ветви семейного деревa>);
-муниципа.тrьньй фестива"ть детского творчества <мастерская чудес);
-Городской коЕкурс рисуЕкOв дJIя открыток <ГIривот I.tз Тавдъш;
-Муниципа.lьньй конкурс юЕых декпаýfаторов
<<Живое словоD,
посвященного Году семьи;
-Точка роста МКОУ СОШ Jt9 конкурс <Юный изобретатель - 2а24>>;
-Муниципальный этап Епархиа,тьного творческого кOнкурса <Светлая Пасхо;
-Горолской онлайн ковкурс чтецов кСамая милая, славная>>, поавящеЕном Щню МатеРИ;
-Муниципа,тьный конкурс видеороликов <Мое изобретение в помощь педагогу) в рамках
муниципалы{ого проекта KTAVDA-ROBOT>;
-МуниципаJIьные робототехнические соревЕования KHELLO, ROBOT>>, посвященных 30*
летиIо,Щумы ТГО;
-Городской творческий детский
конк}рс <Шзrяпный
микс);
-Городской онлайн-конкурс кМой папа - ПРОФИ>;
- Городской конкурс рисунков на асфальте "Ярисую мир",
-Муниципацьный фестивапь детского твOрчества "Мастерская чудес ".
- Р е ztлональньtй уровень
:
-Открытьй семейньiй конкурс рис}.нков <<Мама, почитай, а я
нарисую);
посвященныЙ
-Региональтrый конкурс семейного творчества кМой папа для меня герой!>>,
Дню Защитника Отечества;
-Окружные соревнOвания по техническ(}му творчеству кРобомир-2024>>;
-Окружной коЕкурс-выставка сюжетЕых рисунков <<Лес, пожар,
бедаI>;
-Региона:tьный дистанционньтй конкурс рису}lков детей с ограниченными возможностями
марта!>;
здоровья <Подарок маме
-Литературньтй фестиваль, посвященный l00летию со дня рождения Р.Г.Гамзатова
на 8
кЖуравли>;
-Окружной конкурс творческих семейrrык коллективов <Парад таJIаЕтов
2024у>;
-Областной детский творческий конкурс <Оставайся за линией безопасности));
-Территориа_ltьный дистанционный конкурс кМа-пенькие дети о большой войне>,
сuйскuй уровень :
-V всероссийский конкурс семейного творчества кРисуем с детьми вечныЙ огонь));
-Международный коЕкурс по экологии <<Экопогия России>>;
-Всероссийский детский творческий конкурс <Мой лрlт роброт>;
-Всероссийский конкурс художествеItного творчества, посвящ" Флагу Российской
Вс еро
с
Федерации <Три цвета праздника);
-Всероссийский детский творческий конкурс ко дню бабушек и дедушек <Бабушке и
дедушке, с любовью>;
-Всероссийский летский конкурс поделок из конструктора кЯ * изобретатель!>>;
_Всероссийский творческий конкlрс с междуЕародным участием для детеЙ дошкольного и
младшего шкоJIъного возраста кМультстрана Веревочкиных сказок)>;
-Всероссийский конкурс <Правила дорожные соблюдать положено);
-Всероссийский ковкурс детских творческих работ <<Моя семья>>;
-Международный конкурс <Волшебный мир Лего>;
_Общероссийский конкурс детских тематических рисунков <<Разноцветные капли -2а2З>;
-ХII всероссийском конкурсе (С ТРИЗ по жизни - с первых шагов)) - 2024;
-Всероссийский
-Всероссийский
-Всероссийский
-Всероссийский
-Всероссийский
_Всероссийский
детский твOрческий конкурс <Навстречу к знаниям);
детский творческий конкурс <Все гlрофессии важньD);
детский творч9ский конкурс кГород булущего>;
детский творческий конкурс <Все любят ýriopT));
творческий конкурс кМой rrапа * самый лучший>;
детский конкурс рисунков, посвященный всемирному дню без интернета
<Мир без экранов>;
-Всероссийский детский творческий конкурс <<Эти славI{ые ежи));
-Всероссийский детский творческий конкурс <Праздник к нам приходит>;
-Всероссийский конкурс художественного творчества 11освященного Щню
ГосуларственЕого флага Российской Федерации;
-Всероссийский конкурс <Безопасная дорога - детям)};
-Заочньй этап VI всероссийскOго конкурса для детей дошкольного возраста кПервые
шагивнауку>> -2024;
-Всероссийская rrознавателъная онлайн-викторина <<Все обо всем ! > ;
-Международный конкурс <Волшебный мир Лего - 202З>>.
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности МАrЩОУ <}, подлеэкащей спмообс,педовапЕю
за 2024 год
wа3|.12.2024г.
N п/п
гIоказатели
Единица
количество
измерения
1.Образовательнilrl деятельность
1.1
1.1.1
\.1.2
l .1.з
1.1 .4
|.2
1.з
1.4
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольнOго образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 - l2 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образо вательной организации
Обrцая численность восIIитанников в возрасте до З лет
Общая численность восIIитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности
1
.4.1
|.4.2
1.4.3
1.5
1
.5, 1
\,5.2
1.5.з
1.6
1.7
воспитанников,
поJý/чающих
услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельlшй вес численности воспитанников с
ограни"IенЕыми возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, поJцrчающих YсJrуги:
По коррекции недостаткOв в физическом и (ппи)
человек
1З9 человек
0 человек
0 человек
0 человек
человек
20 человек
человек
1
Человек
(проценг)
19 человек
139/100%
1з9l100%
0/ а%
0l0%
Человек
9l6,5Yo
(процеrrг)
5lз,6о/о
Iтсихическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотрy и yходу
Срелний показатеJIь проrý,щенrrьгх дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая числеЕность педагогшIескrа< работников, в том
139 человек
211,4o^
0la%
день
17,8
человек
1б
челсlвеку7о
8/50,0%
числе:
1.7.1
Числеr*rость/удельный вес численнOсти педагогическI.D(
1.-1.2
работrппсов, имеющIlD( высшее образоваrrие
Численность/удельный вес численности педiгогических
8l50,0%
работшшсов, имеющlD( высшее образование
педагоги.Iеской направленноети (профиля)
1.7.з
Численность/удеlьtшй вес численносм педагогических
работников, имеющLж средIее профессиоша-пьное
8/50,0%
Численность/удельный вес численности педагогических
8/50,0%
образование
1.7 .4
работников, имеющIо( среднее профессиоЕ{lJIьное
образоваlцлý педагоги.Iеской напраыlенности (профиля)
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
Численность/улельный вес чиýленности педагогшIеских
работников, которым по результата}.r атгестации
присвоена квалифимционн€ш категориJI, в общей
численности педщгогшIеских работrиков, в том числе:
Человек
(процент)
Высшая
5/з|,25уо
бl37,5уо
Первая
Численность/удельный
||/68,75о^
вес численности
Человек
I]едагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
(процешг)
составляет:
1.9.1
ф5лет
2/12,5оh
Свыше 30 лет
1.10 Численностьlудельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
рбэ:цдцqц9 возрасте ло 30 лет
tIисленность/удеlьттый вес численности педагогических
1 i 1
рабожиков в общей численности пgдаrогиtlескю(
работников в возрqсте от 55 лет
1.9.2
1.12
1.13
Численность/уде.гlьный
вес численности
ледагогических
Человек
(процент)
Человек
(процgrгг)
и
Человек
адм инистративно-хозяйственных работников. прошедших
за последние 5 лет повышение
(процеrrт)
Численность/удельный
Человек
(процеlrг)
квачификации/лрофессионilльную переподготовку по
профилю педагогической деятельности rепи иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности ледагогических и
административно-хозяr]ственных работни ков
вес численноQти
tlедагогических
и
применению
в
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по
образовательном процессе федера.гrьньж государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
|,|4 Соотношение "педагогический работниlt/восш{ганник'' в человеtс/чело
дошкольной qýразоватегrьной орrанизации
век
1.15
Наличие в образовательной организации следующих
,Ща/нет
педагогических работников :
1.15.1 МJъыкальноrо руководителя
\.15.2 ]{н9lруктора по физической культуре
1.15.з
1.15,4
1.15.5
1. 1 5.6
2.|
2.2
2.з
2,4
2.5
Учите.rrя-логопеда
|7l94%
rcll'0а%
118,,7
Да
Нет
Нет
Учите.ця-дефектолога
Педагога-психолога
2. Инфраструктура
Общая площадь помеlltений, в котOрых осуществляется
образовательная деятельнOсть, в расчете на одного
воспитанника
Гfuощадь помещенrй дIя организilцц,{ дополнительньrх
видов деятельности воспитанников
Натrичие физкультурного зала
Кв.м
15 кв.
м
Кв.м
272,4l